Сообщество - Лига Геймеров
Добавить пост

Лига Геймеров

44 378 постов 88 862 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Мое хорошее дело на сегодня

Я сегодня перековал одного задрота в нормального геймера.

Вообразите себе, что чел никогда в жизни не играл ни во что, кроме CS, Asphalt и Forza Horizon. И даже не представлял, что помимо гринда и задрачивания зажима на калаше еще бывают другие типы геймплея. Я нисколько не хейчу данные игры, но надо же пробовать и другие направления геймдева...

Спустя недели уговоров и "да попробуй хотя бы" сегодня он согласился. Я вручил ему на пробу Skyrim, Cyberpunk 2077 и Witcher 3. Он скачал для себя только киберпанк, чтобы не засирать диск... Установка, настройка и...

Все. Исчез задрот, из его тела вышли скверна примитивного геймплея и хворь скинодрочерства. Он стал нормальным геймером. Вернее, пока еще только личинкой нормального геймера. Вот сижу, слушаю в дискорде эти ментальные оргазмы человека, по-новому открывшему для себя компьютерные игры. Боже, как мало человеку для счастья...

Конечно, пока что его путь в этом безумном мире компьютерных игр только начинается. И я боюсь себе представить, что начнется, когда этот человек узнает про, скажем, новые Дум, про Циву, про Масс Эффект, про КОТОР, про Фоллаут, про Балдурс Гейт, про Хитман или про Драгон Эйдж. Ух... Мне уже заранее страшно, но я не брошу перековывать его в нормального игрока, знакомого со всеми значимыми для истории франшизами и проектами. Главное - не показывать ему сразу WoW и прочие ММО... Его сознание пока еще не готово к этому...

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ»

Обзор обновления 0.2.3.

Вышло большое обновление, увеличивающее игру не вширь, но вглубь.

Новая игра сразу же встречает нас глобальными изменениями, похожими на выбор класса в серии Dark Souls.

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ» Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост, Ответ на пост

Выбери своего покемона

Изначально на старте игра была довольно тяжела, т.к. из всех предметов при нас только револьвер. Класс же позволяет начать игру со стартовым набором оружия и предметов, значительно облегчающих погружение в этот мир. Класс Кающийся соответствует изначальному игровому опыту первой версии игры.

На базе тоже не обошлось без расширений. Ранее недоступная дверь с алтарём для возвышения теперь может быть открыта с помощью ведьмовского огня.

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ» Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост, Ответ на пост

Обновлённая карта базы

За этой дверью открывается проход в местную библиотеку, знакомящую с новой механикой гнозиса. Гнозис определяет уровень тайных знаний ведьмовского искусства. Чем больше гнозис, тем больше тайн локаций доступно взору Хищников, тем дальше в своём крестовом походе они могут продвинуться, тем больше магических способностей появляется в арсенале, но за знания приходится расплачиваться вниманием ведьмы и встречаться лицом к лицу с более мощными врагами. Возвышение теперь не усиливает врагов, но изменяет карту ловушек, а изучение Гнозиса напрямую влияет на сложность.

Также рядом с библитекой находится пара дверей, доступ к которым открывается только после повышения гнозиса до определённого уровня. Первый уровень позволяет взаимодействовать с Собирателем - местным продавцом магических товаров.

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ» Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост, Ответ на пост

Местный Сидорович

Набор довольно интересный, хотя часто довольно дорогой. К тому же ценники теперь включают и золото, и ведьмовской огонь.

К слову о золоте. Теперь в Мастерской нельзя бесплатно изучить все доступные улучшения. Чем больше оружия открыто, тем оно дороже, формулы мистерии и предметы всегда требуют золота, как и заклинания. Бесплатно изучаются только арканы. Здесь же находится и второе изменение, влияющее на геймплей. Ранее проклятые предметы в экспедициях можно было не поднимать, они не несли какого-то игрового смысла, теперь же они приносят золото, так необходимое для прокачки снаряжения. Уровень гнозиса также влияет на доступность некоторых улучшений в мастерской.

Арсенал оружия как минимум увеличился на три единицы: револьвер с разрывными пулями, винтовка с усилением при прицеливании, а также новое демоническое оружие - гранатомёт.

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ» Компьютерные игры, Шутер, Игровые обзоры, Ранний доступ, Epic Games Store, Видео, YouTube, Длиннопост, Ответ на пост

Мой новый любимчик

И как же без изменений самих экспедиций. Первое, что бросается в глаза, - куча разнообразных символов на локациях, представляющих собой ведьмовские печати. За печатями могут скрываться тайники с новыми предметами для экипировки, новые проходы на локации и т.п, и самое главное - проход к боссу-фамильяру.

Печати

Без первого уровня гнозиса снять печать с логова босса невозможно, за снятие придётся заплатить несколько тысяч единиц ведьмовского огня.

Уровень концентрации теперь влияет на видимость некоторых предметов в проклятых областях, например, сундуков, над которыми надо провести ритуал очищения. Также появились новые события на карте - обезглавленные трупы, которым надо помочь воссоединиться. Голова на мини-карте помечена знаком восклицания, но есть у неё неприятная способность взрываться.

Ассортимент врагов тоже расширился. Появились целые области "яиц", из которых появляются монстры, называемые лесниками. Особой неожиданностью для меня стали цветки-ловушки, цапнущие за жопу из земли в самый ответственный момент.

Разработчики также реализовали более понятную систему появления бедствия на карте. По их философии ведьма насылает бедствие в тот момент, когда Хищник наиболее уязвим, соответственно любая ошибка - ранение, проклятие от поднятого предмета, сагривание нескольких зон врагов - способна сделать жизнь невыносимой. Шкала заметности для ведьмы состоит из пяти делений.

И напоследок пример эпичного обделывания в экспедиции.

Показать полностью 5 1

Порта Ладонна, Vampire Survivors

Как бы то ни было странно, я зацепилась за персонажа в пиксельном пулевом аду.

Порта Ладонна, Vampire Survivors Арт, Рисунок, Творчество, Цифровой рисунок, Vampire Survivors, Игры, Пиксельные игры, Длиннопост

В планах была ещë Леда до того, как я узнала, что она женщина, а не мужик, торчащий из мясного шара, что немного подпортило мне картинку в голове ಠ_ಠ

Оригинал персонажа и скин (брался как основа по деталям):

Порта Ладонна, Vampire Survivors Арт, Рисунок, Творчество, Цифровой рисунок, Vampire Survivors, Игры, Пиксельные игры, Длиннопост
Порта Ладонна, Vampire Survivors Арт, Рисунок, Творчество, Цифровой рисунок, Vampire Survivors, Игры, Пиксельные игры, Длиннопост
Показать полностью 3

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

«Что за оперативка на ее ноутбуке»: История, длинною в два года в виде более семи тысяч вкладок

«Что за оперативка на ее ноутбуке»: История, длинною в два года в виде более семи тысяч вкладок Длиннопост, Браузер, Twitter, Девушки

Пользовательница браузера Firefox показала, что на ее макбуке открыто 7470 вкладок. Она также рассказала, что держит их открытыми, потому что ей нравится предаваться воспоминаниями о том, что она делала, чему училась, и о чем думала. Первые вкладки были открыты более двух лет назад, а самое занятное, что ее ноутбук отлично работает, и вкладки не потребляют много памяти.

История оказалась настолько впечатляющей, что даже привлекла внимание представителей «Mazilla».

«В течение последних нескольких лет мы усердно работали над производительностью Firefox и рады видеть, что результаты этих усилий окупаются».

Признавайтесь, сколько у вас бывало открыто вкладок одновременно?

Показать полностью 1

Лютые приколы в Фортнайт

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Прежде чем начать обзор, то сразу хочу провести некую черту. Я не сторонник делать какие-то поблажки играм, смотря на бэкграунд студии, которая эту игру разрабатывала. Ну по типу того, что маленькая студия/не хватило денег и прочее.

Я считаю, что продукт нужно оценивать вне контекста студии. Если игра плохая - значит плохая, хорошая - значит хорошая.

Так вот, сейчас Game Pass просто разрывает игра маленькой студии Aggro Crab из Сиэттла. Игра называется Another Crab's Treasure (для сокращения буду называть её ACT). Вот давайте про неё и поговорим.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

А что это за игра-то вообще?

Игра - типичный соулслайк. И когда я говорю про типичный соулслайк, то значит я не ставлю игру в один ряд с Star Wars Fallen Order / Survivor и Stellar Blade, которые якобы тоже являются соулслайками, но от истинного сосалика там только пару механик, и то максимально "аказуаленных".

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

ACT же истинный соулслайк. Со сбором душ (в игре собирается микропластик), с сохранениями у костров (в игре это ракушки), с сильными боссами и противниками, с не всегда понятной навигацией, где камера и гравитация - ваши злейшие боссы.

Благо здесь сюжет понятно подаётся, но об этом позже.

Поэтому пусть вас не смущает визуал игры, ведь она всё равно будет способна устроить вам жопотёрку и неоднократно.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Сюжет (без спойлеров)

Однозначно в игре очень крутой сюжет, даже с необычными поворотами. На фоне всех блёклых сюжетов из последних игр про апокалипсисы и про избранных, ACB действительно смотрится выигрышно.

Завязка в том, что наш краб-отшельник живёт себе тихо в своём домике. Тут приходит местный представитель налоговой и говорит, что наш краб, оказывается, неплательщик налогов. И забирает у краба дом в пользу местной герцогини. Краб, который политикой не интересовался, естественно охеревает.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

В общем-то, крабу и нужно найти дом. Но сюжет очень часто поворачивается на 180 градусов, не теряя своей основной цели, но делая достижение цели ещё интереснее, что очень круто.

Разбавляется сюжет ну просто великолепным юмором и диалогами. Серьёзно, в игре хочется поговорить просто с каждым NPC, даже когда такой разговор необязателен. Ибо тебе действительно интересен лор подводного мира.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

В общем, если зайти на сайт к разрабам, где они себя именуют профессиональной студией, однако одна из букв "упала" и болтается, то уже понятно: с иронией и с юмором у ребят всё круто. И этот же юмор и ирония есть в игре.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Боёвка

А вот тут, к сожалению, начинаются огромные проблемы. Во-первых, боссы. Они очень плохо "читаются". Т.е. у них у всех фактически один набор ударов (боковой замах и выпад вперёд). И дело в том, что фактически боссы делают одни и те же удары, но некоторые удары у одного босса быстрее, а такие же удары у другого босса - медленные. И тебе сложно ловить из-за этого тайминг и понимать, какой сейчас будет удар.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Казалось бы, ты победил только что одного босса, привык к его таймингу, и тут появляется другой босс с таким же набором ударов, но тайминг у него уже другой. И ты отвыкаешь от предыдущих таймингов, чтобы привыкнуть к новому. И это по сути к одним и тем же ударам.

Парирование в игре вообще работает непонятным образом. То получается, то не получается. Я почитал обзоры других людей - и да, мало кто разобрался как правильно парировать удары. Многие выбрали путь уклонений, ибо уклонения хотя бы понятно работают. Я отношусь к этим же людям. Потому что парирования работают ну уж очень непонятно.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Но вернёмся к боссам. Они более-менее прикольные в визуальном плане, но что мне очень не нравится ещё в битве с боссами в этой игре - это их дебаффы. Точнее, что они тоже работают непонятным образом. В частности, есть такой дебафф, как испуг. И даже если ты убегаешь от врага в такие моменты, как советует игра, то этот дебафф всё равно тебя накрывает.

И так не только с испугами. То же самое и с грязью, когда постепенно у персонажа отнимается здоровье. Т.е. ты дерёшься, но из-за тамошнего визуала и из-за эффектов (про камеру уж молчу, она здесь работает хуже чем в любом сосалике), ты даже не замечаешь, что ты находишься в грязи и этот дебафф копится.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Боссов и частично парирование обсудили. Теперь сама боёвка. Не ждите здесь прям уж сильного разнообразия. На всю игру - одно оружие, как в Hollow Knight. Не сказать, что это плохо или хорошо, просто как данность.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Небольшого разнообразия в боёвке позволяют добавить только всякий хлам, который наш краб по имени Крилл (забыл его представить ранее) может надевать на себя в качестве ракушки. Например, он может надеть на себя банку колы - и Крилл сможет пускать пузыри во врагов.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Но всё-таки хотелось бы ещё отметить, что у меня как будто персонаж не всегда слушается. Я играл на ИксКоробке с оригинальным геймпадом и часто случалось такое, что я, например, нажимаю удар, а персонаж его делает как будто с какой-то задержкой. То же самое и со всякими прыжками.

А как сам игровой процесс

И вот тут наступает настоящая магия. Несмотря на то, что в игре довольно посредственная боёвка, однотипные враги и боссы, запутанные локации, не всегда удобный платформинг - но игра всё равно тебя затягивает.

Приятная, хоть и корявая. Обзор игры Another Crab’s Treasure Инди, YouTube, Игровые обзоры, Souls-like, Длиннопост

Она затягивает сюжетом, диалогами, музыкой (блин, музыка в игре - это просто вышка!), визуал в игре тоже великолепный, особенно когда видишь, как рыбы из мусора сделали, например, собственный город, где вместо дверей - карты, вместо мостов - чеки из кассового аппарата и так далее. А изучать это всё и лазить по локациям с использованием крюка-кошки - сплошное удовольствие.

Выводы

С точки зрения читаемости боссов, однотипных врагов, неудобного платформинга (иногда персонаж может застрять хрен пойми где) и корявенькой боевой системы - игра, скажем так, очень сильно теряет из-за этого в баллах.

Но за счёт крутого визуала, интереснейшего и необычного сюжета, который приправлен действительно оригинальным юмором и небанальными диалогами игра с лихвой компенсирует те недостатки, которые у неё есть.

Оценка - 7 из 10.

Делаю видео по созданию игр на Unreal Engine. Мой YouTube: https://youtube.com/@makeyourgame2210

Показать полностью 12

Победа геймеров над Sony (переозвучка)

«Нормальный человек фразу „руки-загребуки“ за маленькие деньги говорить не будет»

Догадались, о ком шутит юмористическая команда «Сборная России»? У нас есть еще девять таких шифровок. Давайте проверим, раскроете ли вы их все!

Игра за иллюзиониста

Довольно интересный и необычный класс, который не может наносить урон напрямую.

Моя первая реакция при игре за него:

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!